?

Log in

No account? Create an account

Только для геймеров

Не могу не поделиться! Всем любителям шутеров настоятельно рекомендую игрушку Warframe. Во-первых она красивая, во-вторых ее делает канадская компания Digital Extremes, которая создала Unreal Tournament. Я уже пару дней как играю и мне пока ужасно нравится. Игра онлайновая, Free to Play, можно играть как соло, так и с друзьями, или с кем попало.

Теги:

Краткой строкой

1. Никогда, никогда, никогда не пейте холодное молоко!
2. температура 39° это очень тяжело и больно.
3. не понимаю, почему при отвратительной ссоре пожилой, всю жизнь вместе прожившей пары, в сериале звучит закадровый смех, а я уверена что это нифига не смешно, а печально. И даже трагически. Или должно быть смешно потому что это пара пожилых геев? типа ахаха, посмотрите, они похожи на нас, нормальных людей? сериал Vicious — выдержала полторы серии.
4. сериал The Killing, 3 сезон — пятерка с плюсом, так же как и первые два. Но рекомендовать не буду, он эмоционально тяжелый, не каждому понравится.

Еще из понравившегося свежего сериального — Shameless и The Fall. Оба категорически нельзя смотреть с детьми: в первом мат, секс, алкоголь и наркотики, во-втором кровь-кишки и маньяк. Но оба афигенные ♡

Теги:

Животрепещущая тема

салат из помидоров и огурцов я заправляю

сметаной
22(23.2%)
оливковым маслом
23(24.2%)
подсолнечным маслом
24(25.3%)
другое растительным маслом (подробности в коментах)
5(5.3%)
йогуртом
4(4.2%)
майонезик рулит!
7(7.4%)
чем то особенным (подробности в коментах)
1(1.1%)
не заправляю ничем
3(3.2%)
салаты это зло, ем все целиком!
2(2.1%)
мне пофиг чем заправлено, ем в любом виде
3(3.2%)
ЭОС
1(1.1%)

Теги:

22 дюйма

пишите пишите, теперь буду вас читать на большом мониторе

Viewsonic VA2231w-LED

***

Все хорошее когда нибудь кончается - чудесные тихие и вежливые норвежские студенты, пару месяцев живущие в соседней квартире, уезжают в свою, блин, Норвегию. Два высоких симпатичных блондина и маленькая черноглазая девушка, еле-еле говорящая по-русски, их имена я вычислила по названию вайфая - Ане, Роберт и Кнут. Девочка сегодня оставила ключ, подарила печеньки и укатила с чемоданом. Мальчишки уедут через пару недель. И начнется обычная для летней Одессы сутолока - каждые два три дня меняющиеся москвичи, питерцы и прочие, жаждущие пройтись по Дерибасовской, жители бывшего СССР.

Теги:

***

блонд

Почему бы не расширить? Ну например - «Рыжая рассказала о страшном ДТП в Индии», «Лысый заразился бешенством от почки донора», «Кудрявую отправили на принудительное лечение», «Брюнетка живет в браке с пятью мужьями-братьями». Или даже углУбить - «Пузатый умер после выписки из клиники», «Очкарик отсудил у газеты 100 тысяч за фото», «Толстожопая сообщила о беременности».

Не, ну а чо, блондинкам можно, а остальным нет?

Рятуйте, друзi!

ридер

Рассказывайте, чем будете пользоваться после закрытия гугл ридера? Я в шоке, если честно - 90% моего чтения интернета происходит именно там, в самой лучшей читалке rss всех времен и народов. Я согласна отказаться от gmail, никогда не открывать хром и всегда искать информацию только яндексом, но ридер! ридер оставьте!!!

Я подписала петицию Keep Google Reader Running, я все таки надеюсь что его не будут убивать совсем, просто бросят и не будут заниматься или может быть найдется добрый человек и сделает точно такую же читалку (главное точно такую же, без всяких улучшайзингов)

Но не смотря на все эти мои надежды, я попробовала пару альтернативных сайтов, могу поделиться опытом.

1. bazqux.com - 1 месяц бесплатно, потом 9 баксов в год.
Плюс - умеет сам перетащить все папки из гугл ридера.
Минус- одну из моих папок потерял, а содержимое (62 подписки) рассыпалось.
самое ужасное - он показывает посты вместе с коментариями.

З.Ы. только что получила письмо

> Здравствуйте,
Обезъянки на наших серверах отсканировали все комментарии из ваших новых подписок.
Возвращайтесь в любое время, обезъянки будут рады, что их труд не прошел даром
С наилучшими пожеланиями,
BazQux Reader


лолшто? какие обезьянки? и нафига мне этот спам в почте? в топку однозначно.

2. theoldreader.com

Плюс - русский язык.
Минус - не умеет самостоятельно скопировать гугл ридер, а гугл в свою очередь прикрутил какую то косоебину для создания OPML файла, которая из моих 403 подписок скопировала ровно 3. И лично я не представляю как можно вручную перенести остальные 400.

З.Ы. Проверила на Q-Sensei FeedBooster, прошу прощения за «косоебину», все 403 подписки отлично перенеслись. Значит все таки проблема именно у олд ридера.



3. feedly.com

Минус - ну во-первых www в адресной строке. В 2013 году я считаю эти буквы визуальным мусором и они меня бесят.

Необходимо ставить плагин.

При открытии сайта мне предлагают читать - Today. «The latest and greatest from your favorite sites.»
Абалдеть! а можно я САМА буду решать с чего начать день? и можно мне не показывать мешанину из новостей, кулинарных блогов, игровых сайтов и постов Тёмы? Наверное я не просто так создавала все эти папочки и любовно сортировала их содержимое?

Нет элементарных кнопок «вперед», «назад».

Ой... ну много чего нужного нет, а много всякой бесполезной хрени с избытком. Я пишу только самые первые впечатления, глубоко в настройках я еще не копалась.

В общем, френды, спасайте, делитесь русскоязычными, простыми и удобными читалками, можно не обязательно веб, подойдут и программы.

Теги:

Защитим Отечество!

Ща посмотрим, на что там дядьки дрочат ))

wot

Теги:

подписка на rss ↓

RSS Atom


Map


Рейтинг блогов

Анализ веб сайта

рейтинг блогов




Последний месяц

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com